вторник, 23 марта 2010 г.

ЖИРАФЧИК-МЕЧТАТЕЛЬ и его друзья...



Спасибо, Бабочка Яночка, за милый конкурс "Весёлых жирафчиков"! Благодаря конкурсу пришлось присмотреться к жирафчикам и даже узнать о них интересные факты.

Например, почему у жирафа длинная шея? А Вы знаете?:)

(Жду Ваших ответов!)


Узнав Великую Тайну о причине возникновения длинной шеи жирафа, мы с сыном решили взглянуть на реальных жирафчиков. Но так как для места проживания они выбирают более тёплые страны нежели Россия, мы стали разглядывать фото жирафчиков в интернете.

И вдохновлённые просмотром принялись за поделку.

У меня возникло желание создать жирафчика из конуса. Вот что из этого получилось.



Матюшка с удовольствием лепил пятнышки, делал глазки и рожки.
Так появился ЖИРАФЧИК-МЕЧТАТЕЛЬ!:)

Однако это не всё...

У Матюшки есть двоюродные сестрички Танюшка(9 лет) и Иришка(5 лет), которые уведев чудесные призы победителям конкурса от Евгении Артемьевой приняли твёрдое решение участвовать вместе с братиком.

Танюшка приготовила для конкурса рисунок и сочинила сама небольшое стихотворение.


Жирафчик Тошка идёт, гуляет,
Жирафчик Тошка песенки напевает.
Жирафчик Тошка идёт, бежит
И вон рыбка к нему спешит!

А вот, что пишет сам автор о своей работе:

"Я очень волновалась, что у меня ничего не получится, но у меня получилось! Мне очень хотелось участвовать в этом конкурсе и я очень люблю рисовать жирафчиков. Я стала участвовать в этом конкурсе, потому что я очень люблю животных. Таня Корендясева 3"Г" класс"

Иришка слепила целую семью жирафиков.


Жирафчики на ночной прогулке:)

Вот как прокоментировала она поделки:

"Я люблю жирафчика, потому что он очень красивый и особенно очень милые маленькие жирафчики! И ещё у них очень энергичная длинная шея!И потому что у них есть красивые мамы и папы! Ирина Корендясева группа "Солнышко"

Таким образом, наш ЖИРАФЧИК-МЕЧТАТЕЛЬ приобрёл друзей!:)

9 комментариев:

  1. Ириночка! Спасибо Вам большое за участие в конкурсе, за жирафиков, чудесные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да тут целое стадо жирафиков! Да все разнообразные какие. Всех-все-всех берем и принимаем в участники. Сейчас статью пропечатаю в коллективном блоге и в список вас каждого включу.
    Ирина, а я вам уже послала приглашение вступить в коллективный блог? Кажется да. Или просила ваш адрес электронной почты, если вы хотите вступить к нам в коллектив?? Что-то было. Напишите мне в любом комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, благодарю за поддержку! Спасибо! Дети радуются, что жирафчики понравились и в восторге от того, что их работы каким-то чудесным образом оказались в ноутбуке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бабочка Яночка, мы рады, что все наши жирафчики прошли на конкурс! Большое спасибо! Насчёт участия в коллективном блоге - приглашение я подтвердила, подскажите мне теперь, пожалуйста, каким образом начать сотрудничество:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень рада, что у нас появился новый автор. Сотрудничать с нами легко и весело, интересно и полезно. В вашем Профиле и на Панели инструментов блога теперь появилось и наше название "Друзья БЯ" Возле названия есть кнопочка "Новое сообщение". Нажимаете ее и попадаете в обычный привычный вам редактор Блогспота. Вот и всё. Пишите что хотите, давайте ссылки на уже готовые статьи и вставляйте картинки. Потом нажимаете "публиковать" и пост с вашим именем в качестве автора - выходит в эфир. Тут его все начинают читать и по вашей ссылке прямо к вам в блог приходят, и, как правило, к вам в постоянные читатели записываются. Хотите пишите совсем новый пост, а хотите скопируйте начало своего очередного поста, а потом пишите слова "читать дальше" и делайте их активной ссылкой.
    Если вы начинающий блоггер, то могу порекомендовать почитать у меня советы от Чайника, как я неумека веду блог:
    http://kopomko.blogspot.com/2009/12/blog-post_8899.html
    И вопрос по вашему комментарию (цитирую):
    "Бабочка Яночка, отличная идея! Так как зебры занимают моего сына давно, правда пока пешеходные, есть предложение провести месяц зебр." Значит ли это, что вы согласны быть спонсором месяца Зебр, сделать ТРИ подарка в виде зебр и на свои деньги послать их победителям, которых вы и выбирите?

    ОтветитьУдалить
  6. Насчёт месяца зебр и спонсорства. Да, согласна и уже есть кое-какие идеи:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириночка! Еще раз сообщаю, что вы выиграли поощрительный приз от Елены (пенал)! Вот тут розыгрыш и адрес автора подарка:http://kpanuba.blogspot.com/2010/04/blog-post_9405.html

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, я могу добавть одну зебру, как поощрительный приз

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, в связи с отъездом на праздники, вовремя не отправила сообщение с адресом, обещаю исправиться!:) А насчёт дополнительного приза, я только ЗА! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить