вторник, 16 марта 2010 г.

С Днём Рождения!



Три года назад 14 марта 2007 года произошло маленькое чудо - родился Матюшка! Вместе с ним родилась и новая моя профессия - мама! Этой профессии нигде не учат, и поэтому для каждой мамы основным университетом является её собственный ребёнок! Моим университетом стал Матюшка. Увидев впервые своё Чудо, своего Малыша ты переполняешься огромным счастьем и готов на всё, чтобы доставить своему маленькому беззащитному комочку максимальный комфорт и развитие!На первом году жизни для нас приоритетными были сытый животик, сухие штанишки, мамино молочко и тактильные ощущения - массажик. На втором году - акцент сместился в сторону активного движения и приучения к горшку. А третий год у нас прошёл в совершенствовании речи и расширении знаний об окружающем мире.

И вот тебе уже три, сынуля!!!





Порой кажется, что самый интересный период в жизни твоего малыша уже прожит, теперь воспитание и развитие чада можно доверить дошкольному учреждению. Однако не обманывайте себя, не перекладывайте свои обязанности на плечи не заинтересованных лиц, не пускайте на самотёк всё то, что с таким трудом по крупицам, нанизывая словно бисер на нитку вы создавли занимаясь и полноценно общаясь с ребёнком изо дня в день. Помните, профессия мама - самая сложная, ведь приходится неуклонно и максимально работать 365 дней в году, но и самая интересная! Ведь ничто так не вдохновляет как наши дети! А какое удовлетворение получаешь, когда вдруг однажды видишь, что всё то, чему учились не прошло даром, дало свои ростки проросло!

Мой декретный отпуск по уходу за ребёнком формально закончился, но реально продолжается, потому что на данный момент я не вижу более правильного решения, чем продолжить наше домашнее обучение, которое к трём годам жизни дало не мало бесценных плодов. Я люблю общаться со своим сыном, я люблю с ним проводить свободное время, читать книги, рисоть, лепить и прочее. Порой мне нравится просто наблюдать за ним.
Вот она гармония! Мама, которой не надо никуда бежать, к которой можно приползти утром и сказать: "Доброе утро!"

Дарите радость своему ребёнку, используйте отпуск по уходу за малышом по прямому назначению! Максимально используйте каждый день! Помните, что этот период рано или поздно закончится и тогда не должно быть сожаления об упущенном времени.

К чему я всё это пишу?

Открытие своего блога я не даром приурочила к Матюшкиному трёхлетию, я хочу его посвятить всем тем, кто нашёл в себе мужество пойти против сложившегося общественного мнения, повинуясь зову лишь своего сердца!

Всем мамам, а в особенности с трёхлетним стажем, посвящается!!!

1 комментарий:

  1. Рада за маму и за автора блога Ирину. Отличная у вас профессия - мама. Таких профессионалов мы ждем в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки". Пришлите мне ваш электронный адрес, если решите принять приглашение и вступить к нам в качестве автора. Буду очень рада такой преданной изобретательной маме.

    ОтветитьУдалить